Контекстная реклама Google AdWords: советы рекламодателям
- 15
- Июня
Google AdWords – это самая популярная в мире сеть контекстной рекламы, которую используют десятки тысяч рекламодателей по всему миру, чтобы поднимать продажи и развивать бизнес в целом. Должным образом разработанная рекламная кампания может давать колоссальные результаты. В то же самое время, если не правильно использовать рекламную сеть, можно безрезультатно потратить большое количество времени.
Сейчас рекламные объявления AdWords могут быть не только лишь текстовыми, как это было раньше. В блоках объявлений могут показывать рекламные баннеры, использование которых может повысить эффективность рекламы.
Чтобы реклама была эффективнее, нужно пользоваться имеющимися в этой системе инструментами. Так, например, есть специальные таргетинговые инструменты, с помощью которых можно регулировать трансляцию объявлений.
Советы специалистов
- Объявления нужно разделять на определенные тематические группы. В этом случае вам будет проще руководить показами объявлений, исходя из выбранных для них ключевых словосочетаний.
- Подбор ключевых слов является очень важным этапом работы с AdWords. Важно, чтобы ключевые слова были связаны с объявлением, иначе ваш посыл не будет привлекателен для целевой аудитории. Естественно, выбирая ключевые слова, нужно учитывать то, что интересно вашим потенциальным клиентам. Лучше для каждого ключевого слова составить отдельное объявление, так контекстная реклама будет намного более эффективной для продвижения ваших товаров и услуг.
- Текст объявления играет колоссальную роль в эффективности Google AdWords. При составлении объявления нужно руководствоваться определенными правилами.
- Необходимо учитывать то, чего хотят ваши потребители. Важно, чтобы они увидели ожидаемое в вашем объявлении.
- Призывы в тексте объявления могут помочь завоевать клиента. К примеру, можно призывать людей посетить сайт сейчас или заказать товар немедленно.
- В рекламном объявлении, которое будет использоваться в Google AdWords, стоит отметить главное, что отличает вашу компанию или ваше предложение от всех остальных. Если, например, вы предоставляете бесплатную доставку, то укажите на это в объявлении, это принесет свои плоды.
- В обязательном порядке объявление должно быть максимально конкретным. Говорите о реальных вещах, яркие лозунги уже не помогают приобретать современных клиентов.
Реклама Google AdWords – эффективный инструмент продвижения.