• главная
  • блог
  • 15 ошибок, из-за которых вы можете потерять клиентов на сайте

15 ошибок, из-за которых вы можете потерять клиентов на сайте

post
  • 21
  • Апреля
  • оптимизация сайтов
  • 21/04/18

Многие владельцы сайтов не понаслышке знакомы с такой ситуацией, когда профессионально созданный и хорошо раскрученный сайт не продает и не привлекает клиентов. Так в чем же проблема?

Ошибки на сайте, из-за которых вы можете потерять клиентов:

1. Наличие флеш-анимации

Флеш-анимация раздражает многих пользователей, так как сайты начинают долго загружаться. Поэтому от флеш-элементов лучше всего отказаться или же использовать их в исключительных случаях.

2. Доменное имя

На сегодняшний момент многие Интернет-провайдеры предлагают своим клиентам создать бесплатно на их конструкторе сайт, который на первый взгляд ничем не будет отличаться от профессионального. Но есть один нюанс. Адрес сайта в данном случае будет выглядеть следующим образом: site.ucoz.ru или site.jimdo.com вместо site.ru. Разумеется, сайты, размещенные на бесплатных хостингах, не будут вызывать доверия у пользователей. То же самое касается и адреса электронной почты.

3. Звуки на сайте

Если вы решили использовать звук или музыку на сайте, то желательно сделать так, чтобы у посетителей сайта была возможность отключить ее, так как многим пользователям не нравится музыка на сайте. Ведь она не только отвлекает, но и мешает при ознакомлении с информацией.

4. Всплывающие рекламные окна

Нет ничего хуже, чем реклама, которая раздражает и мешает просмотру контента. На коммерческих и корпоративных сайтах ее быть не должно.

5. Выбор цветов

Цветовая гамма для оформления сайта должна быть мягких нейтральных тонов. Цвет текста, наоборот, черный. Оптимальный вариант - черный текст на белом фоне. Ни в коем случае не стоит использовать темные и яркие тона, например, синий текст на красном фоне.

6. Удобная навигация

Навигация должна быть удобной и продуманной, чтобы у пользователей не возникло вопросов, что и где искать. Вся, представленная информация должна быть доступна в пределах 1-2 клика. В противном случае посетитель уйдет с сайта.

7. Медленная загрузка сайта

Графические элементы должны быть оптимизированы так, чтобы сайт быстро загружался даже при медленном соединении. Для этих целей можно использовать Фотошоп. В нем есть функция "сжатие картинки", которая позволяет уменьшить объем графики, не ухудшая ее качества.

8. Отсутствие графических элементов

Не стоит использовать на сайте только текстовый контент. Обязательно добавьте фото и/или видео материалы.

9. Необычные шрифты

Для оформления сайта рекомендуется использовать исключительно стандартные шрифты. В противном случае, если на компьютере пользователя они не будут установлены, то текст не отобразиться должным образом. В худшем случае шрифты могут быть и вовсе нечитаемыми.

10. Информация о компании

Не забывайте своевременно обновлять контактную информацию о вашей компании. Ведь если организация поменяет адрес или телефон, то ваши клиенты вас просто не смогут найти. Да и доверие к вам со стороны клиентов может упасть.

11. Контактные данные

На сайте компании обязательно должна присутствовать информация о контакте: адрес, телефон, электронная почта. Данная информация должна присутствовать на видном месте.

12. Легкий поиск

Если на сайте представлен большой объем информации, то лучше всего ее разделить на разделы и подразделы, чтобы облегчить пользователям поиск нужной информации. Также для удобства можно добавить на сайт строку поиска.

13. Кроссбраузерность

Предпочтения у пользователей разные. Одни предпочитают сидеть в интернете с компьютера или ноутбука, другие с планшета или смартфона. А для того чтобы страница одинаково отображалась на всех устройствах, она должна быть адаптирована для них.

14. Заглавные буквы

Использование заглавных букв в заголовках или тексте - не самая лучшая идея. Также, перед тем как опубликовать текст на сайте, его нужно тщательно вычитать и проверить на орфографические и пунктуационные ошибки.

15. Сложная форма

Форма для обратной связи и для заказа товара должна быть максимально простой и содержать минимум полей для заполнения. Только самое необходимое.