• главная
  • блог
  • Услуги по креативному оформлению и дизайну сайта

Услуги по креативному оформлению и дизайну сайта

post
  • 31
  • Марта
  • дизайн сайтов
  • 31/03/18

Наша компания оказывает перечень услуг, входящих в креативное оформление портала заказчика и дизайн: нейминг, брендинг, создание общего стиля фирмы. Ниже мы расскажем подробности о каждой услуге.

Нейминг

Услуга, которая заключается в создании наименовании товара, услуги или фирмы. Результат подразумевает наличие звучного, запоминающегося имени, которое будет на слуху у пользователей и будет постоянно напоминать о себе. Название должно кратко выражать суть компании и ее сферу деятельности. Чаще всего оно состоит из одного, максимум двух слов, но на разработку уходит очень много времени.

Нейминг присутствует в договорах, контактных данных и на всех продуктах компании. Его целью является дифференцировать фирму от ее конкурентов и привлечь поток пользователей. На современном рынке очень много производителей и сервисных организаций, что усложняет подбор правильного имени. Создателю необходимо провести свой нейм через массу юридических и маркетинговых фильтров. Наиболее удачными примерами названий можно считать: Аид (ритуальное агентство), 1000 мелочей (все для дома), Быстрофф (каши быстрого приготовления) и подобные.

Брендинг

Это совокупность операций, направленная на создание фирменного знака, логотипа, имени, слогана и так далее. Брендовые вещи стоят куда дороже, чем продукция малоизвестных производителей с аналогичными характеристиками, поэтому на этом этапе нельзя экономить. В продвижении определенной компании важно все – от нейма до цвета бейджей сотрудников и удобства упаковки товаров. Чтобы создать качественный бренд необходимо произвести мониторинг рынка конкурентов, выявить потребности пользователей и цели компании-заказчика, после чего можно приступать к созданию набросков макета.

Наиболее важные этапы брендинга

  1. Анализ рынка и категории граждан, на которых направлен товар или услуга (если бренд уже имеется нужно оценить его текущую позицию среди конкурентов).
  2. Создание плана. Сюда включены: определение позиционирования, понимание сущности бренда, создание стратегии управления).
  3. Разработка подразумевает весь процесс от изменения интерфейса и цветов оформления сайта компании до выпуска нового логотипа, и документации.
  4. Продвижение бренда – рекламные компании, укрепление нейма и товарного знака в сознании потребителей.
  5. Мониторинг развития, оценка его эффективности, возможное внесение некритичных изменений.

Создание стиля фирмы

Это понятие объединяет набор словарных, цветовых, графических и программных элементов, которые служат для объединения товаров в один стиль. Многие покупатели узнают свои любимые продукты по внешнему виду упаковки – их видно издалека в супермаркетах. Также и услуги – работа с одним и тем же спичем или ПО вызывает привыкание и дает ощущение стабильности. В «наборе» фирменного стиля обязательно должны присутствовать следующие элементы:

  1. Слоган, он крайне необходим для хорошего развития фирмы, самые популярные («не тормози - сникерсни», «just do it», «имидж ни что – жажда все») оседают в памяти людей и делают неизвестную марку брендом;
  2. Фирменные цвета, шрифты и стилистика оформления – Сбербанк легко узнать по зеленому оттенку (цвет спокойствия и доверия), ГазПром больше предпочитает синий (как и цвет природного газа);
  3. Если речь идет о предоставлении услуг, то к стилю относится и униформа сотрудников – она запоминается визуально.

Наша команда сделает уникальное оформление для вашего сайта – узнаваемый интерфейс является залогом для повышения посещаемости и привлечения постоянной целевой аудитории. Заявки принимаются по почте, телефону, а также при личном посещении офиса.